Миллионы уходят под асфальт | [31-08-2009]

Сегодня некоторые участки стези разбиты до того времени, что их опять нужно возбуждать. На «возрождение» шоссе власти в данном событии году ассигновало 265 миллионов тенге, правда каких-то 3
года обратно на реконструкцию дороги ограниченнее потратили 130 млн баксов. Но отчего магистраль например много «вкушает» денег?
 
Грызть несколько воззрений по предлогу того, отчего произошло гибель дорожного полотна. Первое: стезю неправильно эксплуатировали. Второе: недостаток законодательства в
миру автомобильного автотранспорта не дает возможность тщательно проверять эксплуатацию трасс. Третье: сама реконструкция, в какую вбухали 130 млн баксов, была обманута
некачественно. Которая версия свыше жизнеспособна, хотел выяснить журналист «Республики».
 
Срок годности скукожился
 
Трасса республиканского значения Атырау — Уральск водилась реконструирована в 2003—2005 возраст. Обошлось данное удовольствие в $130 миллионов, арестованных в кредит от Японского банка
интернационального сотрудничества под правительственную гарантию сроком на 20 возраста. Тогда агенты Минтранскома болтали, что починка километра автодороги обойдется в 30,5 миллионов
тенге. Этакая кругленькая совокупность, по их заверениям, не с потолка взята, она-де обусловлена масштабностью и капиталоемкостью мероприятия. Налогоплательщиков заверяли, то что срок
эксплуатации шоссе соберет 15 возраста. По казахстанским меркам, где-нибудь дороги ладят из лапок вон нехорошо, это запросто фантастически длинно.
 
Но сатана, как в большинстве случаев, прятался в элементами. Такой «срок годности» точно обещали только в книга случае, ежели трассу не появятся «прессовать» большегрузные автомашины с превышением
нагрузки на ось свыше 10 тонн. Чтобы прервать попытки большегрузов въехать на запретную территорию, обязаны были установить при въезде на линию соответствующие ограничительные
знаки.
 
Знаки-то, конечно, назначили, однако транспортной инспекции не посчастливилось проследить за всеми въезжающими на стезю машинами. И вот результат — срок эксплуатации скукожился в 5
раз, путь прослужила людишкам не 15, а итого три возраст!
 
Сегодня системы 120 км автодороги, от местечкам Махамбет до местечкам Индерборский, высмотрят так, будничный местами из асфальта выгребли твердую землю. Тут и потом водители
натыкаются на выбоины глубиной в 30—40 см, а в ширину они «расстилаются» на метр-два.
 
Почему канителят депутаты?
 
Иногда проблема вскрылась, в акимате Атырауской миру провели пару совещаний, для того чтоб узнать отклик на исконный вопрос: кто-нибудь виноват?
 
По теории начальника Межрегиональной транспортной инспекции «Каспий» Самата Гилимова, в разрушении трассы виновны компании, действующие на Карабатане и перевозящие
песчано-гравийную состав с продвижение по службе в городке сельского типа Индерборский, то что в двесте км от Атырау. Грузовики не блюли нормы, ограничивающие нагрузку на ось, уверен г-н Гилимов. Правда
специальные путевые знаки стоят при выезде на линию.
 
Он посетовал, что транспортная инспекция не насчитывает полномочий пробовать автомобили на каждом участке магистраль, кроме особого поста, что находится прямо при
въезде в областной центр. А вагоновожатые грузовиков запросто... объезжают данный контрольный воздержание!
 
- Мы ограниченнее направили в парламент республики близкие предложения по внесению в Закон РК «Об автомобильном транспорте» правок, предоставляющих транспортной инспекции разрешение
останавливать транспорт на каждом участке магистраль, — сказал г-н Гилимов. — Но депутаты не бегут наделять нас такими возможностями.
 
Все, то что могут выполнить инспекторы, например это однажды в луна проводить вкупе с дорожной полицией рейды. 16 августа в аллюре одного из подобных рейдов за превышение нагрузок на ось были
арестованы и оштрафованы на единую сумму 2 млн тенге автомобиля компаний «Стройтехсервис», «SKA Иншаат» и «Тринидат-ПВ», подрядных органов «Аджип ККО». Об данном событии
сообщила отдел связи с общественностью департамента духовных дел миру.
 
Грузовики бродили на цыпочках?!
 
Но грызть и иное мнение по предлогу причин, ввергнувших к разламыванию дорожного полотна.
 
- Данный участок, что сегодня доводится заново чинить, клали в осенне-зимний период. В ливень и грязь. Я снова удивился, отчего они например делают. Как бы то ни было они первоначально
прокладывали некачественную трассу, — решителен председатель НПО «Каспий Табигаты» Махамбет Хакимов.
 
Такое теория имеет разрешение на жизнь еще и поэтому, что второй отрезок магистраль — от местечкам Махамбет до городка Атырау — не подвергался разрушению. Не имели возможность же грузовики
половину магистраль пройти на цыпочках, а иную — затоптать до уничтожения?
 
Надо сказать, что снова во времена реконструкции прокуратура Западно-Казахстанской миру выявила прецеденты несоблюдения общепризнанных мерок СНиП со сторонки подрядчика фирмы «Тодини
Коструцьони Дженерали». Ее обвинили в применении при реконструкции несоответствующих ГОСТу бетона и асфальта. Было взбудоражено административное фабрика. Виновников
заинтересовали к ответственности. Возможно, в связи с этим участок автотрассы, относящейся к ЗКО, не искорежен так весьма, как данное произошло на отрезке, относящемся к Атырауской области, где-нибудь
«Тодини» кто-нибудь не беспокоил.
 
Между проблем Аскар Муратулы, директор Атырауского областного департамента комитета автомобильных дорог, находит, что «Тодини» провела реконструкцию автотрассы «в корреспонденции с
интернациональными нормами». Например как, по его мнению, «финансирование проводилось за счет внешнего займа», то грызть на кредитные средства от вышеназванного японского банка.
 
То грызть никаких жалоб у царства к подрядчику по качеству проделанной службы не находилось. Ну а отныне, когда срок гарантийного обещания истек (в 2008 году), итальянской
компании уж буднично ничего не предъявишь. Приходится по-новому выделять гроши из правительственного бюджета.

Новости

  • Производство дорожных плит или купить дорожные плиты - инвестируйте в Ваше будущее Ж/б конструкции - не только базис жилых объектов, но и неотъемлемый компонент дорожного строительства, эта методика не требует чрезмерных трудозатрат и колоссальных финансовых вложений, а заключается она в укладке ж/б плит на разглаженное и покрытое песком основание. подробнее
  • Карнизы и прочая лепнина, изготовление лепнины - высокое качество и льготная стоимостьВсе чаще нынешние архитекторы и дизайнеры возвращаются к вечно молодой классике, добавляя её элементы в высокопрактичные сооружения и интерьеры из продвинутых материалов.подробнее
  • Грунтовка акриловая глубокого проникновения, купить дубовый паркет - огромный выбор Сегодняшняя химическая индустрия может предложить кучу средств для ремонта или ухода - все они предназначены для облегчения жизни людей и для улучшения характеристик обрабатываемых материалов.подробнее
  • Допуск СРО в Ижевске, допуск СРО в Набережных Челнах - всего только за 1 рабочий день Какая на сегодняшний день отрасль самая выгодная и активно растущая - точно, разумеется, это строительство: население земного шара не выказывает тенденцию к уменьшению, и всем где-то нужно жить и функционироватьподробнее